Новости

22/01

ГК «Арсенал-Недвижимость» имеет богатый опыт работы с государственными органами, осуществляющими регистрацию имущественных отношений, в том числе оформление права собственности на вновь созданные объекты недвижимости (квартиры).

Оформление права собственности через специалистов нашей компании, позволит Вам сократить время получения документов, не тратить его на многочасовые очереди в государственных органах. Перед подачей, наши сотрудники проведут профессиональный анализ документов, что позволит провести все регистрационные действия в максимально короткие сроки и не допустить замечаний со стороны регистрирующих органов.

Если Вы решили воспользоваться нашими услугами, Вам необходимо передать документы, согласно ниже приведенному списку, сотрудникам отдела по работе с клиентами на площадке при подписании актов приёмки-передачи или в главном офисе на ул. Итальянской дом 2, что максимально ускорит регистрацию прав собственности.

Также для Вашего удобства при возникновении вопросов по документам, Вы можете связаться с Юридический отделом в офисе на ул. Итальянской, д. 2 (320-0-320 или 8-911-291-51-69 Виктор).

Список необходимых документов:

・ Доверенность на сотрудников для регистрации права собственности (образец доверенности можно получить в отделе по работе с клиентами или скачать на сайте);

・ Зарегистрированный договор участия в долевом строительстве (1 оригинал, храниться после заключения у Участника долевого строительства);

・ Зарегистрированные дополнительные соглашения, зарегистрированные соглашения об уступке прав и обязанностей, при налачии (1 оригинал);

・ Акт приема-передачи (2 оригинала);

・ Акт сверки расчетов (2 оригинала);

・ Доверенность, если документы подписывались доверенным лицом (1 оригинал и 1 копия);

・ Паспорт (ксерокопия) всех лиц участвующих в договоре (страница с фотографией и регистрацией);

・ Копия СНИЛС (СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования.)

Если Вы покупали квартиру по ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТУ, для регистрации требуются дополнительные документы, поэтому после подписания акта-приема передачи необходимо обратиться в банк для оформления следующих документов:

・ Уведомление о прекращении залога прав требования (оформляется в Управлении Федеральной службы гос. регистрации по совместному заявлению залогодателя и залогодержателя, в случае если Вы выплатили ипотечный кредит в полном объеме);

・ Кредитный договор (1 оригинал и 1 копия), дополнительные соглашения (если они заключались) к кредитному договору (1 оригинал и 1 копия);

・ Закладная (2 оригинала), в случае если банк требует оформления закладной до оформления права собственности (уточнить в банке);

・ Выписка из отчета о проведенной оценке стоимости предмета залога (копия), в случае если оформлялась оценка для закладной;

・ В случае, если ипотечный кредит погашен, необходимо предоставить справку о погашении кредита (1 оригинал и 1 копия) и нот. заверенную доверенность на сотрудника банка, уполномоченного подписывать данный документ (заказывается в банке), а также контакты представителей банка.

Если для покупки квартиры Вы использовали субсидии (социальные субсидии, материнский капитал и т.д.) необходимо предоставить копии заключенных договоров на получение субсидии или копию сертификата на получение субсидии.

Для юридических лиц дополнительно представляются следующие документы:

・ Уставные документы (копии, заверенные нотариусом);

・ Выписка из ЕГРЮЛ;

・ Платежное поручение об оплате государственной пошлины за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в УФРС.»

Адреса домов по которым оказывается услуга: бульвар Менделеева д.2, бульвар Менделеева д.4, корп.1., бульвар Менделеева д.4, корп.2.

Стоимость услуги и срок изготовления документов можно уточнить у менеджеров отдела по работе клиентами.

Хотите знать больше о ходе строительства и новостях компании? Присоединяйтесь к нам в соцсетях: vkontakte facebook instagram